logo
 
?

азартные карточные игры

Причем не детское, с картинками, а самые что ни на есть настоящие кости.

Таким образом мы быстро освоили счет до шести, состав числа.

Чуть позже научились считать очки, складывая точки на оставшихся доминошках.

Таким образом, к моменту поступления в первый класс ребенок отлично ориентировался в числах первого десятка и мог складывать в уме то, что предлагалось к изучению во втором классе. Игра в домино – это еще и подготовка к настольным играм, в которых используется кубик.

Ребенок будет без проблем ориентироваться в количестве ходов и «на глаз» оценивать, у кого выпало большее количество очков.

Еще одно «за» – это умение сохранять спокойствие во время игры, соблюдать очередность ходов, быстро принимать решения, достойно реагировать на поражение и не подтрунивать над проигравшим, когда в выигрыше оказался сам. Тогда игра имела несколько иной вид: не было пустых фишек, дублей, на некоторых костях рисовали 15 или 18 точек.

В XVIII веке эта забава попала в Италию и приобрела современный вид и правила.

Сейчас в продаже можно найти различные варианты детского домино (из дерева, пластика, картона). Начинать лучше всего с простых игр: «Пьяница», «Туалет», «Пиковая дама», «Дурак».

Играть в эту увлекательную игру могут малыши, начиная с 2-3 лет. Не в мамином телефоне, а с настоящей бумажной колодой. Не нравятся названия – переименуйте по-своему, суть от этого не изменится. Чуть позже можно научить ребенка раскладывать пасьянс и показывать карточные фокусы.

Для первого знакомства с игрой лучше выбрать домино с узнаваемыми рисунками (овощи, фрукты, животные, геометрические фигуры и т.п.), на которых знакомые малышу предметы заменяют определенную комбинацию точек. Карточные игры развивают память, наблюдательность, внимание, учат просчитывать наперед ходы, рисковать, оценивать планы противников.

Играя в карты, ребенок учится различать номинал и масть, быстро схватывает, что девятка, например, бьет все, что меньше ее, а туз – самый главный герой колоды.

Вот вам и «больше-меньше» – программа первого класса.