logo
 
?

бонусы за друга вов

Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение Ла ГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны.

Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии.

В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...

За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира.

Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в со­ветской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны.

Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным. IV был очень близок к Pz.lll, но, имея почти одинаковые с ним габаритные размеры, отличался более широким корпусом и большим диаметром башенного погона, что изначально заложило определенный резерв для его модернизации. Лобовая броня башни достигала 30, бортов - 20, кормы - 10 мм. Вооружение - 75-мм пушка Kw K 37 с длиной ствола в 24 калибра (L/24); в ее боекомплект входило 120 выстрелов.

Забронированный объем обеспечивал нормальную работу экипажа из 5 человек и размещение снаряжения. Два пулемета MG 34 калибра 7,92 мм (один - спаренный с пушкой, другой - курсовой) имели боезапас в 3000 патронов.

Танк оснащался 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения Maybach HL 108TR мощностью 250 л.с.

При 3000 об/мин и пятискоростной механической коробкой передач типа Zahnradfabrik ZF SFG75.

Двигатель был расположен несимметрично, ближе к правому борту корпуса. IV вооружались короткоствольной 75-мм пушкой с начальной скоростью бронебойного снаряда 385 м/с, которая была бессильна как против английской "Матильды", так и против советских Т-34 и КВ.

Ходовая часть состояла из восьми сдвоенных опорных катков малого диаметра, сблокированных попарно в четыре тележки, подвешенные на четвертьэллиптических листовых рессорах, четырех поддерживающих катков, ведущего колеса переднего расположения и направляющего колеса с механизмом натяжения гусеницы. IV его ходовая часть не претерпела сколько-нибудь серьезных конструктивных изменений. После выпуска 462 машин варианта F производство их прекратили на один месяц.

В последующих модификациях постепенно наращивалась броня танка и Pz. За это время в конструкцию танка внесли весьма существенные изменения: главное из них - установка 75-мм пушки Kw K 40 с длиной ствола 43 калибра и начальной скоростью бронебойного снаряда 770 м/с, разработанной конструкторами фирм Krupp и Rheinmetall. С июня 1944 по март 1945 года завод Nibelungenwerke выпустил 1758 машин этой модели. J претерпели изменения, связанные с технологическими упрощениями.