logo
 
?

дело азартных игр

Как сообщает пресс-служба прокуратуры региона, перед судом предстанут восемь человек. Подпольное игорное заведение действовало с июля 2016 по март 2017 года.

По версии следствия, один из обвиняемых арендовал в Каменске-Шахтинском нежилое помещение и оборудовал его всем необходимым для игры в покер, привлек к незаконному бизнесу семерых сообщников, обучив их работе крупье.

171.2 УК РФ (незаконная организация и проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», совершенное группой лиц по предварительному сговору).

Проводившиеся в нем игры транслировались на одном из интернет-ресурсов.

18 июля в российском парламенте в третьем, окончательном чтении были приняты поправки в Уголовный кодекс и Кодекс РФ об административных правонарушениях (Ко АП), которые усиливают ответственность за незаконные азартные игры, организованные как в реале, так и при помощи интернета или других средств связи.

Если с обычными заведениями все понятно, то как быть с виртуальными казино, которые часто зазывают к себе поиграть перед просмотрами фильмов в Сети? «Нет, практически не подпадают», — считает адвокат Тимур Маршани.

Подпадают ли различные «Три топора», «Вулканы» и прочие под действие нового закона? По его словам, для того, чтобы запретить размещать данный контент, конкретное лицо должно обратиться для защиты своих прав, как потребителя, в Роскомнадзор, который и осуществляет блокировку сайтов в соответствии с полученным судебным решением.

Но все дело в том, что это реклама, агрессивно вторгающаяся в просмотр содержимого сайта.

Так что если заблокировать сам сайт, то проблему это не решит: реклама переходит с одного сайта на другой, она есть даже в поисковиках, где мы ищем нужную информацию.

«Так что блокировка сайта ничего не даст, а вот отследить рекламу, чтобы ее запретить, очень сложно: это рекламный продукт, который распространяется и предлагает вам перейти на другой сайт, а вот там вы можете играть», — говорит Маршани.

Получается, что реклама — это не организация нелицензионных азартных игр, а просто информация о ресурсе, с помощью которого можно получить возможность делать ставки в онлайн-казино.

Заблокировать рекламу сложно, а технически этот процесс описать невозможно, считает эксперт.