logo
 
?

европейские платежные системы

Apple i Phone Xr Apple i Phone Xs Apple i Phone Xs Max Honor Play Honor 10 Huawei nova 3 (PAR-LX1) Alcatel 3X 5058I Alcatel 1X 5059D Alcatel 3L 5034D Huawei P20 Pro Huawei P20 Huawei Y9 (2018) Samsung Galaxy S9 (SM-G965) Samsung Galaxy S9 (SM-G960) Huawei P smart ZTE Visible R2 100$ 5G SIM : Galaxy S10 Huawei MWC Kyocera Urbano V04 OPPO .

Honor 8X Max - Samsung : | Nokia ZTE Blade V10 LG Samsung 2018 Huawei Y - Canalys: Samsung Apple Samsung Galaxy S10 Redmi Note 7 Pro ONYX BOOX Monte Cristo 4 : .

Данный принцип с успехом применяется для рекламы самых разных товаров и услуг, заинтересовывая именно тех пользователей Всемирной паутины, которые являются их потенциальными покупателями.

Например, рекламу интернет-магазинов модной одежды демонстрируют только молодым женщинам, рекламу игрушек и товаров для детей - матерям, акции на лекарственные препараты - людям преклонного возраста и т.д.

Задача таргетинга заключается в снижении издержек рекламодателя, за счет повышения эффективности рекламы, вызванной привлечением целевой аудитории.

Существует достаточно много параметров таргетинга, в соответствии с которыми разделяется целевая аудитория (пол, возраст, сфера интересов, профессиональная деятельность и многое другое).

Интересная для рекламодателя группа, как правило, сочетает в себе несколько таких общих признаков.

Задача специалиста по рекламе определить эти признаки, а затем подыскать подходящую рекламную площадку, посетители которой полностью соответствуют выбранным критериям.

Например, рекламу, предназначенную для руководителей конкретной отрасли, следует разместить на специализированных сайтах, регулярно посещаемых представителями данной группы.

Таргетинг разделяется на несколько категорий: - поведенческий таргетинг предполагает сбор данных о поведении пользователей Всемирной сети.

Он заключается в определении наиболее часто посещаемых ими сайтов, популярных поисковых систем, наличия интереса к интернет-ресурсам различной направленности и т.д.

Полученная картина служит основой для демонстрации рекламы пользователям, имеющим схожее поведение; - таргетинг по интересам ориентирован на пользователей основных поисковых систем.