logo
 
?

игра игровой зал

Metro 2033 — видеоигра в жанрах FPS и Survival horror. года вышел сиквел игры — Metro: Last Light, продолжающий оригинальную историю.

Сюжет игры основывается на одноимённом романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033». года было анонсировано переиздание Metro Redux, в рамках которого обе игры прошли ремастеринг как с графической, так и с геймплейной стороны.

Разработкой игры занималась украинская компания 4A Games, большинство сотрудников ранее работали в GSC Game World, которая является разработчиком «S. Релиз состоялся 29 августа 2014 года для персонального компьютера, игровых приставок Xbox One и Playstation 4.

Поверьте, Metro: Last Light мы будем рекламировать достойным образом» «4A Games» была основана бывшими сотрудниками GSC Game World, ушедшими за год до выхода S. На выставке компьютерных игр Игро Мир 2009, которая проходила с 5 по 8 ноября включительно, демонстрировалась игра «Metro 2033». На Игро Мире и после него журналисты Absolute Games взяли подробные интервью у креативного директора 4A Games Андрея Прохорова и Дмитрия Глуховского.

R.» по мотивам произведения братьев Стругацких «Пикник на обочине». По словам старшего вице-президента по глобальному маркетингу Рич Уильямса, «Metro 2033 хорошо встретили игроки и оценили критики, но нам стоит признать, что тогда THQ очень мало рекламировала проект, о чём мы очень сожалеем. Вместе с этим заявлением был выпущен игровой трейлер.

Это связано с тем, что американский издатель «THQ» подошёл к рекламированию проекта недостаточно ответственно. Было заявлено, что игра выйдет в начале 2010 года для ПК и Xbox 360.

22 октября 2009 года компания THQ официально объявила о том, что именно она будет издателем игры «Metro 2033».

R.: Shadow of Chernobyl, в частности Алексеем Шишковцовым и Александром Максимчуком — программистами, принимавшими участие в разработке движка X-Ray, который применялся в серии игр S. Это позволило игре «Metro 2033» пользоваться такими возможностями Steam, как внутриигровая поддержка загружаемого контента и автообновление.

19 февраля компании THQ и 2K Games анонсировали поддержку игрой последних новшеств в программном обеспечении и сервиса цифровой дистрибуции Steamworks.

Версия для IBM PC-совместимых компьютеров включает в себя поддержку Direct X 11 и описывается как «любовное послание PC-игрокам» благодаря решению разработчиков «сделать PC-версию очень даже феноменальной».

4A Engine использует поддержку Phys X, улучшенный искусственный интеллект игры, а также консольный SDK для Xbox 360.

Существуют споры, основан ли этот движок на предрелизной версии X-Ray (как это утверждает Сергей Григорович, основатель GSC Game World, а также пользователи, видевшие снимки экрана в комплекте средств разработки SDK 4A Engine, отмечая визуальное сходство, общие ресурсы и технические изменения предрелизного демо 4A Engine, сделанные после скандала с GSC Game World), или он является собственной разработкой (по утверждению 4A Games и Олеся Шиховцова в частности, который утверждает, что бессмысленно переделывать движок X-Ray для поддержки игровых консолей).