logo
 
?

играть золото партии игровой автомат

Продолжишь ругаться - забанит и поставит в игнор, а ты ему ничего и сделать не сможешь. Но пока не хочу высовываться, оттачиваю мастерство на малых формах, ищу своего читателя.

ГГ - попаданец, Мартин Сью, манчкин, хомяк, лизоблюд и приспособленец. В конце концов, можно обругать автора, дескать "я тебе такие деньжищи заплатил, на бутылку пива почти бы хватило, а ты тему сисек плохо раскрываешь." А за бесплатный текст автора ругать бесполезно, скажет "не читай". Я не ищу лёгких путей, сам в голове трёхтомник мемуаров держу, как-нибудь будет время, соберусь, накалякаю, все издательства с руками оторвут.

Единственное относительное достоинство книги - бесплатность. Регулярных прод, гарантий того, что книгу хоть когда-то допишут.

Когда платишь деньги, можно хоть что-то с автора требовать.

Приходится изредка хвалить, а то зажмёт проду, или хуже того - бросит писать. Один мой приятель, написавший штук десять небольших рассказов и ранее сподвигнувший меня выложить "В ту же реку", откровенно высказал своё мнение обо мне, как об авторе: - Первый роман... И в печать тексты не даю, жду когда народ дозреет до понимания моих произведений, сразу сборник выпущу.

А ты, если хочешь показать себя, не пиши про то, что никто не писал.

Ты пойди на затоптанную делянку, где дивизия авторов прошлась, и там хоть что-нибудь изобрази.

Вот хотя бы того же попаданца, хотя бы в Гарри Поттера, про него ещё только ленивый не писал.

Если на твой текст будет хоть сотня положительных отзывов на тысячу плевков, то тогда я назову тебя писателем.

А сейчас ты обычный графоман, только попавший в струю.

Другой автор, маститый, известный и лично мною очень уважаемый, намекнул, что экзаменом автору будет именно вторая книга. Третий, ни разу не писатель, предложил поспорить, что не про СССР я не напишу, ибо слабоват, как автор. Он же со Светкой из третьего дома раньше обжимался?

Я повёлся "на слабо" и решил написать ещё один текст. Рассмотрим, что должен сделать приличный попаданец в магомир? Дальше последовал критический разбор взаимоотношений в среде современной молодёжи.