logo
 
?

как называют азартные игры

Хардко́рный ге́ймер — Игрок, серьёзно относящийся к компьютерным играм, играет много, часто, в любые игры, попадающиеся под руку. В особо тяжелых случаях разражается бессвязными обвинениями, утверждая, что «это всё заговор». Обычно это кончается полным взаимным непониманием и разрывом отношений.

Старается быть в курсе событий в игровом мире — покупает тематические журналы, посещает в сети Интернет игровые порталы.предмет, какое-либо устройство или механизм (напр. В противном случае, со временем превращается в профи или хотя бы середнячка (lamer, от англ. Помни, любой может нечаянно оказаться в роли злостного ламера, поэтому не стоит проявлять излишнюю жестокость.

«Подойди и включи этот девайс»); так же можно говорить об устройстве, с помощью которого игрок играет, например мышки (напр. Время передачи сигнала от сервера к клиенту или обратно. Задержки в игре, вызванные низкой скоростью связи (часто на них ссылаются, объясняя свои неудачи в игре). Не синонимы, но относятся к одному и тому же понятию.

Игрок с большим лагом(1), вызывающий лаги(2), называется лаггером (lag, тж. Практически всегда игровой процесс разбивается на независимые задания.

В стратегиях они чаще называются миссиями, в шутерах — уровнями. Существуют исключения из правил: в Half-life и Half-life 2 уровней нет.(от англ.

To rule — Указывать превосходство чего-то одного над другим, или судить о победе одного над другим в случае ситуации противоборства (напр.

— «протосс решает зерга» — протосс превосходит зерга, или протосс побеждает зерга), а так же используется просто для указания превосходства конкретного объекта («рельса решает»).

Произносится в начале или конце игры (чаще в конце)(чаще проигравшей стороной в знак уважения к сопернику, либо пожелание противнику, чтобы всё у него получалось), означает «хорошая игра».

Иногда используется в значении «сейчас исход партии не вызывает сомнений» (англ.

Игрок, сидящий в засаде с целью получения максимума с потерей минимума. Кемперы не пользуются уважением среди игроков, поскольку стараются избегать открытого противостояния в первую очередь из-за недостатка навыка игры.

Лига симрейсеров, которая действует по принципу оффлайн-лиги, но с серьёзным ограничением по времени (порядка 1—2 часов).

Таким образом, переиграть неудавшуюся гонку можно только если неудача настигла вас в самом начале.