logo
 
?

как правильно играть в рулетку cs go

Система званий, она же система рангов была внедрена в Counter Strike: Global Offensive 30-го октября 2012-го года, наряду с соревновательным режимом 5х5.

Всего в игре 15 званий, образно разбитых на три скилл-группы: низкий уровень навыков, средний и высокий.

Звание игрока определяется после достижения им 3-го уровня профиля (не стимовского, а внутриигрового) и прохождения десяти калибровочных матчей.

Система не учитывает статистику в дэф-матчах, пабликах и прочих режимах, так что в первом калибровочном матче вас закинет к другим игрокам без звания.

Некоторые из них, возможно, будут играть намного хуже вас, а некоторые - лучше, но игра по умолчанию считает всех новичками.

После каждой калибровки, на основе соотношения убийства/смерти и в зависимости от победы/поражения, система будет подберать более сильных или слабых противников и товарищей, а где-то на 7-8-ом матче и вовсе приоткроет завесу тайны над потенциальным рангом, показав в итоговой таблице их звание.

Valve принципиально не разглашают алгоритм, отвечающий за повышение и понижение, чтобы усложнить жизнь бустерам и смурфам, но некоторые аспекты можно легко выделить, длительное время занимаясь отстрелом противников в соревновательном режиме.

Сама концепция проста донельзя: часто побеждаете - повышаете звание, часто проигрываете - понижаете.

Важную роль играет количество выигранных за матч раундов.

К примеру, за матч, завершившийся со счётом 16:0, игроки победившей команды приблизятся к повышению значительно ближе, нежели в случае с капитуляцией противника на первых раундах. Если вас изгоняют из матча голосованием или вы по той или иной причине сами его покидаете, это расценивается как поражение.

Кстати, если в конце матча вы заметите, что ранг большинства товарищей и противников выше или ниже вашего - радуйтесь или горюйте, повышение и поражение соответственно близко.

Игроки, привыкшие видеть в шутерах бездумную стрелялку или вовсе не знакомые с жанром, после калибровки практически всегда определяются в серебро (Сильвер).