logo
 
?

ласт слот

О Сюжете: Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя.

Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...

Статус прохождения: Дополняется О прохождении: Данное прохождение на текущем этапе не отражает все пути развития сюжета.

Тут представлено описание хода игры 1 конкретного игрока, мод имеет множество вариантов прохождения, все развилки сюжета тут отмечены. Смотрим вступительный ролик, который отсылает нас к предыдущему проекту от данного разработчика 2.

После перехода на Свалку встречаем Дэд Мэна, говорим с ним, узнаем, что произошло за время нашего отсутствия.

Также Дэд Мэна рассказывает нам про Шамрая, отправляемся на его поиски.

3.1 На данном этапе мы можем сразу пойти к Шамраю, а можем прогуляться по Свалке, ничего особо ценного мы с ходу не найдем, зато в подвале под барахолкой обнаружим закрытую дверь, за ней сидит Сталкер, пускать нас внутрь отказывается.

Данная находка может повлиять на дальнейший сюжет 4.

Находим Шамрая у перехода на Кордон, говорит с ним, узнаем много нового, отправляемся на Кордон 5.

Говорим на Кордоне с Шамраем, отправляемся на разведку 6.

В доме по левую сторону дороги мы находим Танкиста с мертвым товарищем, говорим с ним, узнаем, что двое из банды Шамрая были здесь, ушли дальше на юг 7. Пускать нас туда отказываются, отправляет за пропуском, который мы можем получить под мостом 8.

Подходим к мосту, который теперь представляет собой стену с турелями, ожидаем Краснова 9.