logo
 
?

рамми игра

Игра джин рамми не отличается сложными правилами и многочисленными нюансами.

Ее популярность во всем мире обусловлена как раз тем, что научиться в нее играть можно буквально за несколько минут.

Тем не менее, оптимальную стратегию, которая поможет чаще побеждать, освоить далеко не так просто, как может изначально показаться.

Поэтому мы приводим несколько наиболее важных советов, следование которым сделает вашу игру более качественной и менее предсказуемой.

Это основные принципы игры в джин рамми, основанные на личных наблюдениях ее опытных поклонников.

Конечно, советы по этой увлекательной игре не ограничиваются изложенными выше рекомендациями, но даже они помогут вам сражаться более эффективно.

По очереди могут участвовать и трое, и четверо, но фактически игру ведут только два человека. Достоинство определяется по правилам рамми, К — всегда старшая, Т — всегда младшая. Если оба отказываются, противник сдатчика берет верхнюю карту с колоды прикупа.

Каждая фигура стоит 10 очков, тузы — по одному, прочие карты — по цифровому достоинству. Каждый игрок получает по десять карт, сдаваемых по одной. Игра идет по правилам рамми и с той же целью: сформировать комплекты из трех или более карт, группы или секансы.

Как и в рамми, нерозданные карты составляют прикуп, его верхняя карта вскрывается и выкладывается рядом в качестве лицевой. Но комплекты не объявляются — игроки держат все десять карт в руках. Карты на руках, которые не входят в комплекты, называются «сухостоем».

Игроки тянут карты для розыгрыша права на первую сдачу. Игрок может постучать, если общая сумма очков по его сухостою составляет 10 или меньше.

Вытянувший старшую карту может сдавать первым или просить об этом противника. Постукивание представляет собой сигнал к окончанию игры и вскрытию карт.

Игрок может стучать после прикупа в очередь, но до сноса. Можно выложить последние карты сноса лицом вверх, что равнозначно постукиванию. Противник имеет право отложить (добавить комплектные карты) все, что он может на комплекты постучавшего, если только тот не вскрыл чистую руку — без сухостоя. Если стучавший имеет меньшую сумму очков по сухостою, чем противник, он заносит в свой счет разность между этими суммами. При выигрыше каждой руки очки приплюсовываются к предшествующим и записывается новая сумма, под которой проводится черта. Если стучавший открывает чистую руку (с нулевым счетом очков), он приплюсовывает себе весь счет очков по сухостою противника (если он есть) и премию в 25 очков. Если у противника имеется равное или меньшее число очков за сухостой, он приплюсовывает себе разницу и получает 25 очков премии за вырубку.