logo
 
?

skrill телефон поддержки русский

"The withdrawal from your account has failed" Оба счета верифицированы. Служба поддержки на созданые мною тикеты не отвечает.

При попытке вывода на банковский аккаунт или Visa Electron получаю сообщения.

Думаю уже пора начинать паниковать и начинать катать жалобы, куда можно обратиться по этому вопросу? По умолчанию у них все обращения попадают строго в корзину.

Следуюет отметить что в августе (3 месяца назад) выводил без проблем. Для того чтобы они отреагировали в теле письма обращения должно быть упомянуто слово "official complaint".

Служба поддержки мне ответила что мой аккаунт заблокирован (без объяснения причины) и мне нужно прислать им скан паспорта или ВУ.

Я прислал им скан через 10 мин, затем настала следующая неделя тишины, 0 реакции ни на отвеченый, ни на новые тикеты.

Следующее что я сделал, это заполнил форму на сайте и отправил жалобоу.

течении следующих 3х часов я получил ответ о том что мои верификационные данные приняты и мой аккаунт разблокирован.

У меня получилось перевести деньги, надеюсь поступят на счет. Думаю настанет день, когда они даже перестанут возвращать деньги даже тем кто заморочился с жалобой.

Тому подтверждение https://getsatisfaction.com/skrill/topics Дополнительно к решению автора, может кому-то поможет.

44 2 - телефон их поддержки, есть русскоязычная линия. полет нормальный, видимо про блокировку где-то в соглашении написано.

Работают - GMT По сравнению с почтой вопросы решаются молниеносно :) У меня была похожая история, аккаунт не блокировался, но заблокировали вывод и написали что нужно пройти верификацию, просто отправил паспортные данные и квитанцию за ком. За месяц до этого получила письмо о необходимости пройти верификацию. Отправила фото паспорта и скан pdf-квитанцию об оплате ком. Написала в службу поддержки - 3 дня ответа не было.